суббота, 4 января 2020 г.

ели похудели отзывы




— Мадам, я очень надеюсь, что мы увидимся и в следующем году.

— Почему вы так говорите? Вы совсем не выглядите больным!

Такие «показатели» почти не поддаются измерению, но я могу с уверенностью сказать, что одни долгожители находят силы в боге, другие — в семье, а третьи просто радуются жизни. Радуются вкусному пирожному, о котором в годы мировых войн и лишений можно было лишь мечтать, или получают удовольствие от очередного бокала вина. Все это заставляет меня вспомнить Италию и двух самых дорогих для меня людей.

Сальваторе Карузо из Молокьо

В 2006 году мой дядя, живущий в Молокьо, где выросли мои родители, а население составляет всего две тысячи человек, сообщил, что Сальваторе Карузо по прозвищу Счетовод исполнилось сто лет.

«Неплохо», — подумал я. В Молокьо Карузо имел славу замечательного рассказчика. Он даже написал книгу о своей жизни, куда включил отрывки с собственными размышлениями. С каждым годом его жизнь становилась все интереснее. В 2010 году четверо жителей Молокьо пересекли столетний рубеж, и этот крошечный городок пополнил список населенных пунктов мира с самым высоким процентом долгожителей на душу населения.

В отличие от моих родителей, которые приезжали в Молокьо редко, я ездил туда каждое лето, даже когда переехал в Лос-Анджелес. Мои бабушки и дедушки уже покинули этот свет, но я чувствую, что в этом маленьком, затерянном среди горного массива Аспромонте городке меня по-прежнему ждут. Я и подумать не мог, что для фактического подтверждения наших лабораторных открытий это окажется столь важно. Так я и начал навещать Сальваторе и других стариков и расспрашивать их, как они живут и чем питаются.

Жизненное кредо Сальваторе звучало так: «Никакого вина, сигарет и женщин». Правда, немногие его в этом поддерживали.

Хотя в его случае (как это бывает у большинства долгожителей) слова расходились с действительностью. На самом деле Сальваторе любил вино, был женат в течение многих лет и имеет сына. Зато насчет его питания было все предельно ясно — он ел то же, что и мой дед, да и я сам в детстве: цельнозерновой хлеб, оливки, оливковое масло, миндаль, сушеную рыбу, помидоры и почти каждый день — немного пасты с огромной порцией овощей и стручковой фасоли. Почему Сальваторе, дедушка и другие жители городка ели фасоль и оливки изо дня в день? Просто у них выбора особенно не было. И по сей день эти блюда в различных вариациях присутствуют на моем столе.

Источник: ели похудели отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий