суббота, 4 января 2020 г.

диета 5 рецепты блюд




! ВСЕ, О ЧЕМ Я ВАС ПРОШУ, ЧИТАТЕЛЬ, ТАК ЭТО ПРИЛОЖИТЬ УСИЛИЕ И ПОРАССУЖДАТЬ, КАК МОЖНО ИЗМЕНИТЬ СВОЙ ВЗГЛЯД НА ФИЗИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, ДОВЕРЬТЕСЬ МНЕ, И Я ВАМ ОБЕЩАЮ, ВЫ ОБ ЭТОМ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.

Давайте посмотрим, как физическая деятельность поможет вам в самом начале диеты «фундаментально» похудеть, затем продолжительно сохранить ваш вес, чтобы, наконец, навсегда «вылечиться от избыточного веса».

1. Физическая деятельность значительно усиливает эффективность диеты. Так, например, для того чтобы сократить складские запасы предприятия, у вас есть выбор: покупать меньше или продавать больше. Чтобы похудеть, нужна та же логика. Вы располагаете двумя средствами одинаковой значимости: либо вы сокращаете калории — едите меньше или менее калорийную пищу, либо увеличиваете расходы — больше двигаетесь, сжигаете больше калорий. Идеально сочетать оба эти средства.

! ЗНАЙТЕ, ЧТО ПРИ ЛЮБОЙ ДИЕТЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ ДВИГАЕТЕСЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЫ ХУДЕЕТЕ.

2. Физическая деятельность сокращает длительность диеты. Чем больше вы двигаетесь и сжигаете калории, тем меньше вы нуждаетесь в ограничении себя, и тем меньше длится ваша диета. Нужно, чтобы в вашем сознании любой ценой закрепился факт, что существует принцип взаимосвязи между пищей и физической деятельностью. Я вспоминаю одного из моих пациентов, артиста и любителя марочных вин, для которого наслаждение стаканом хорошего вина представляло одну из самых больших радостей жизни. И он мне говорил: «доктор, ваша диета меня абсолютно удовлетворяет, но мне необходим бокал вина каждый вечер». Я ему ответил: «что ж, если он вам так нужен, вы должны за него заплатить!» и так как он не понял, я ему объяснил: «цена — 20 минут! вы выпиваете бокал и в конце приема пищи отправляетесь на 20-минутную прогулку. Получится то же самое, как если бы вы никогда и не пили этот бокал. Двадцатиминутная пешая прогулка нейтрализует его». Так как он мне немного приукрасил правду — на самом деле этот страстный почитатель винного искусства выпивал чаще 3 бокала, а не 1, он приспособил рекомендацию к выпитому количеству и таким образом, помимо огромного удовольствия, которое ему доставлял этот драгоценный нектар, вскоре открыл для себя другое удовольствие — бег трусцой и тут же стал его ярым поклонником! И, совершенно очевидно, он похудел и стабилизировал новый вес. Он больше не приходит ко мне, но так как это общественный деятель, я констатирую по передачам на ТВ, что он сохранил свой стройный силуэт.

Источник: диета 5 рецепты блюд

Комментариев нет:

Отправить комментарий